Бухгалтерское обслуживание и сдача отчетности

Для Индивидуальных предпринимателей

  • УСН 6% до 100 документов, без сотрудников – 2 600 руб.
  • УСН 6% до 100 документов, до 3 сотрудников – 3 600 руб.
  • УСН 15% до 100 документов, без сотрудников – 4 500 руб.
  • УСН 15% до 100 документов, до 3 сотрудников – 5 000 руб.
  • ОСНО (с НДС) до 100 документов, без сотрудников – 5 500 руб.
  • ОСНО (с НДС) до 100 документов, до 3 сотрудников – 6 000 руб.
  • ЕНВД до 100 документов, без сотрудников – 350 руб. (при оплате за квартал)
  • ЕНВД до 100 документов, до 3 сотрудников – 1 600 руб.

*каждый документ первички свыше 100 штук – 50 руб. 

*каждый дополнительный сотрудник 230 руб.

  • СЗВ-М (если есть сотрудники) – 100 руб.
  • НДС (или единая упрощенная) – 100 руб.
  • 4 ФСС – 200 руб.
  • РСВ-1 – 200 руб.
  • 6-НДФЛ – 100 руб.
  • 3 – НДФЛ – 200 руб.
  • 2- НДФЛ за каждого сотрудника – 100 руб. 
  • УСН – 100 руб.
  • Среднесписочная численность – 100 руб.

*стоимость указана при отправке отчетности через программу клиента, или при покупке программы для отчетности у нас.

  • СЗВ-М – 300 руб.
  • НДС – 500 руб.
  • Налог на доходы и УСН – 500 руб.
  • Расчет и уплата УСН – 500 руб.
  • ЕНВД – 300 руб.
  • 4-ФСС – 500 руб.
  • РСВ-1 – 500 руб.
  • 6-НДФЛ – 500 руб.
  • 3-НДФЛ – 500 руб.
  • Среднесписочная численность – 100 руб.
  • 2 НДФЛ за каждого сотрудника – 200 руб.
  • на ОСНО – 2 800 руб.
  • на УСН – 2 500 руб.
  • на ЕНВД – 1200 руб. 

Для Организаций

  • УСН 6% до 100 документов, до 3 сотрудников – 4 500 руб.
  • УСН 15% до 100 документов, до 3 сотрудников – 5 500 руб.
  • ОСНО (с НДС) до 100 документов, до 3 сотрудников – 6 500 руб.
  • ЕНВД до 100 документов, до 3 сотрудников – 4 500 руб.

*каждый документ первички свыше 100 штук – 50 руб. 

**каждый дополнительный сотрудник 230 руб.

***при меньшем количестве документов и сотрудников предусмотрены скидки.

  • СЗВ-М (если есть сотрудники) – 100 руб.
  • НДС (или единая упрощенная) – 100 руб.
  • 4 ФСС – 200 руб.
  • РСВ-1 – 200 руб.
  • 6-НДФЛ – 100 руб.
  • 3 – НДФЛ – 200 руб.
  • 2- НДФЛ за каждого сотрудника – 100 руб. 
  • УСН – 100 руб.
  • Среднесписочная численность – 100 руб.
  • Бухгалтерская отчетность – 250 руб.

*стоимость указана при отправке отчетности через программу клиента, или при покупке программы для отчетности у нас.

  • СЗВ-М – 200 руб.
  • НДС – 500 руб.
  • Прибыль – 450 руб.
  • 4-ФСС – 500 руб.
  • РСВ-1 – 500 руб.
  • 6-НДФЛ – 500 руб.
  • Среднесписочная численность – 100 руб.
  • Бухгалтерская отчетность (Баланс + Статведомость) – 1 000 руб.
  • 2 НДФЛ за каждого сотрудника – 200 руб.
  • на ОСНО – 15 400 руб.
  • на УСН – 15 100 руб.
  • на ЕНВД – 13 800 руб. 
Имущественный, транспортный, земельный налоги - 300 руб. за отчет.

Прочие услуги

  • Разработка учетной политики для целей бухгалтерского учета, включая рабочий план счетов, схемы отражения операций на счетах, формы документов – 1 000 руб.
  • Разработка учетной политики для целей налогового учета, включая регистры налогового учета – 1 000 руб.
  • Комплект необходимых кадровых документов, включая трудовые договоры – 1 000 руб. за сотрудника.
  • Расчет больничных 500 руб.
  • Расчет декретных – 2 000 руб.
  • Расчет отпусков – 500 руб.
  • Расчет командировок – 500 руб.
  • Заполнение путевых листов (без мед. осмотра) – 100 руб.
  • Заполнение табелей учета раб. времени – 200 руб.
  • Дефектовочные ведомости – 500 руб.
  • Составление доверенности – 500 руб.
  • Акт сверки с налоговой (уточнение платежей) – 1 000 руб.
  • Ведение банка (формирование платежных поручений) – 1 000 руб. в месяц.
  • Регистрация ИП включая форму Р21001, подбор ОКВЭДов, формирование квитанции на оплату госпошлины – 1 000 руб.
  • Заявление на переход на УСН, ЕНВД – 200 руб.
  • Форма Р24001 (изменение сведений об ИП в ЕГРЮЛ) – от 300 руб.
  • Форма Р26001 (закрытие ИП + квитанция для оплаты гос. пошлины) – 200 руб. 
  • Регистрация ООО включает решение/протокол о создании, Устав, форма Р11001, квитанция об оплате госпошлины – 2 000 руб.
  • Трудовой договор с директором, приказ о назначении директора, список участников – 600 руб.
  • Пакет документов для изменения видов экономической деятельности (ОКВЭДов) – 1 500 руб.
  • Пакет документов для изменения состава участников – 1 500 руб.
  • Пакет документов  для изменений в учредительных документах (смена названия/юр.адреса/изменения в Устав) – 2 000 руб.
  • Получение выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП,  для клиентов – бесплатно.
  • Получение выписки из ЕГРЮЛ не для клиентов – 500 руб.
  • Оплата госпошлины – 200 руб.
  • Отправка отчетов почтой – 200 руб. + почтовые расходы 100 руб.
  • Доставка документов по городу – 200 руб.